Вакансии компании

По вопросам трудоустройства обращаться по тел: 8 (499) 11-00-104, 8 (905)525-17-12

Электрик-техник

по обслуживанию и ремонту вендинговых автоматов

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, сменный график.

Обязанности:
— Техническое обслуживание вендинговых автоматов на местах размещения (г. Долгопрудный, г. Истра и Одинцовский р-н);
— Устранение мелких неисправностей.

Требования:
— Образование среднее;
— Водительские права категории «В»;
— Желательно наличие своего легкового автомобиля (оплата ГСМ и амортизация авто).

Условия:
— Оформление по ТК;
— График работы 5/2;
— Полный рабочий день;
— ЗП от 40 000 руб;
— Разъездной характер работы.

SONY DSC
VP-of-Sales-blog-1030x579

Директор по продажам

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день.

Обязанности:
— Организация комплекса мероприятий для увеличения объёма продаж;
— Разработка стратегии продаж организации;
— Подготовка прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведение исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта;
— Разработка ценовой политики организации, кампании скидок, программ лояльности;
— Поиск и ведение переговоров с клиентами;
— Анализирование информации поступающей от рекламного отдела и других источников, с целью совершенствования работ по продажам и работе как с уже имеющимися клиентами, так и привлечение новых;
— Надлежащее оформление документов и их хранение.

Требования:
— Образование высшее профессиональное;
— Стаж работы на должности не менее 2 лет.

Условия:
— График работы 5/2;
— Заработная плата по договоренности.
— Оформление по ТК.

Секретарь-оператор

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график.

Обязанности:
— Приём и распределение звонков;
— Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, воды, хозяйственные товары и т.д.);
— Работа с Почтой России и другими экспресс службами доставки документов;
— Выполнение личных поручений руководителя, главного бухгалтера;
— Организация чая и кофе;
— Поддержание чистоты офиса и комнаты приема пищи в течение рабочего дня;
— Оформление пропусков на доступ на территорию офиса, включая пропуска на автомобили. Учет выдачи и возврата пропусков сотрудникам;
— Выполнение отдельных служебных поручений руководства компании;
— Прием звонков от покупателей, прием претензий, консультации по работе автоматов (прием осуществляется с 9:00 до 21:00, телефон выдаем).

Требования:
— Умение работать с документацией компании;
— Быть уверенным пользователем ПК;
— Знать и уметь пользоваться огр. техникой;
— Знание Excel, Word;
— Внимательность;
— Доброжелательный стиль в общении с коллегами и гостями.

Условия:
— График 2/2 с 09:00 до 21:00;
— Дружный коллектив;
— Трудоустройство согласно ТК РФ.

patient-access-manager

Где купить

Наши автоматы оборудованы системами охлаждения и обогрева для поддержания температуры продуктов в любое время года.
Точки продаж
0
0
0